Свяжитесь с нами
Оставьте заявку и наши менеджеры
свяжутся с вами в ближайшее время
SMM.
МАСТЕРСКИЕ
ПОДАРКОВ
Как с нуля многократно повысить узнаваемость бренда услуг по нанесению изображений на подарки
#КЕЙС #SMM #МАРКЕТИНГ #КОНТЕНТ #PR
Как с нуля многократно повысить узнаваемость бренда услуг по нанесению изображений на подарки
Клиент: сеть мастерских подарков
Задача: запуск социальных сетей с нуля, увеличение присутствия в сети
Бренд присутствовал на рынке год, имея проблемы с потоком клиентов, узнаваемостью, низкими показателями конверсии соцсетей Инстаграм* и ВКонтакте. Контент был простым, нерегулярным, а единой концепции продвижения просто не было.

Товары - удобные вещи и подарки, к тому же их можно персонализировать. Но маленькая мастерская в переходе мало кого интересовала, однако мы поверили в нее и придумали план, который помог привести компанию к позициям лидера регионального рынка с филиалами и партнерами по всей стране.
#НапечатайСвойПринт #ПечатьЗа19мин #ПечатьНаПодарках #НапечатайСвойПринт #ПечатьЗа19мин #ПечатьНаПодарках
#НапечатайСвойПринт #ПечатьЗа19мин #ПечатьНаПодарках #НапечатайСвойПринт #ПечатьЗа19мин #ПечатьНаПодарках

Пять базовых принципов SMM для мастерской

Мы выявили проблемы, составили гипотезы, определили цели, к которым будем вести компанию, провели сбор информации по товарам, услугам и потребителю и подобрали каналы взаимодействия с ним. А самое главное - контент
#1 Товар и услуги
У потребителей отсутствует полное понимание о том, какие товары и услуги предлагает компания. Не налажена связь с клиентом в информировании о продукте. Составили базовый набор товаров и услуг по ABC методике. Основа контента - также определена товарной политикой и услугами, которые составляют базу продаж.
#2 Позиционирование для целевой аудитории (ЦА)
Необходимо репозиционирование бренда с маленькой мастерской до компании, создающей стиль своих клиентов. Быстро (за 19 минут), персональный подход к клиенту, гарантия качества (постпродажное обслуживание), возможность оформить заказ дистанционно через удобный канал связи. Целевой аудиторией определяется активная молодежь, которая хочет создавать уникальные вещи для себя и в подарок.
#3 Каналы
У небольшой компании есть преимущество - персонализировать каналы связи и рекламы для своих потребителей. Для этого достаточно использовать две социальные сети, а также привести в порядок сайт, настроить систему ответов и помощи в оформлении заказов и быстрых консультаций.
#4 Контент
Главным инструментом выбран стиль подачи материала: яркий, интересный, небанальный. В простых повседневных вещах можно найти много прекрасного. Стиль публикаций максимально приближен к мыслям, проблемам, быту ЦА, мы говорили с ними на одном языке, улавливали события дня, недели, сезона, увлечения, потребности, раскрывали триггеры и помогали делать уникальные полезные вещи для них. Тайминг: каждый день. Для VK добавлен развлекательный ежедневный контент на тематику, близкую к услугам и товарам компании. Качественная настройка рубрикатора, работа с обратной связью и SERM.
#5 Нативная реклама и сотрудничество
Еще одним важным инструментом стала система нативного присутствия в жизни ЦА. Мы отбирали самые интересные и камерные мероприятия, где могли полностью себя реализовать, как производителя событийной сувенирки, а также полезных вещей для участников. Тем самым, мы привязывали себя к событию через взаимодействие с ЦА. Социальные сети партнеров и хорошая подготовка к участию (выкладки, товарная линейка, общение с клиентами, анонсы) помогали обеспечивать высокую конверсию при сравнительно низком уровне затрат (бартер или пониженные ставки участия). Мы побывали здесь: Ночь Библиотек, Ночь музеев, лектории, ЧГК студенческий, косплей фестивали, киберспортивный турнир Sunrise Challenge, городской забег, день города и многие другие места.

Достигнутые показатели

*Инстаграм относится к Meta Platforms Inc., объявленной на территории РФ нежелательной 21 марта 2022 года и признанной экстремистской организацией, запрещенной на территории России.