#5 Нативная реклама и сотрудничество
Еще одним важным инструментом стала система нативного присутствия в жизни ЦА. Мы отбирали самые интересные и камерные мероприятия, где могли полностью себя реализовать, как производителя событийной сувенирки, а также полезных вещей для участников. Тем самым, мы привязывали себя к событию через взаимодействие с ЦА. Социальные сети партнеров и хорошая подготовка к участию (выкладки, товарная линейка, общение с клиентами, анонсы) помогали обеспечивать высокую конверсию при сравнительно низком уровне затрат (бартер или пониженные ставки участия). Мы побывали здесь: Ночь Библиотек, Ночь музеев, лектории, ЧГК студенческий, косплей фестивали, киберспортивный турнир Sunrise Challenge, городской забег, день города и многие другие места.