Ближе к самому методу, суть проста:
1. Выписываете в тетрадь все задачи, которые только вспомните. Не забудьте отделить бытовые вопросы от вопросов рабочих. Выписали.
2. Просмотрите быстро список задач, не задерживаясь ни на одной из них, а затем так же, но медленно.
Если во время повторного просмотра на одной из задачи у вас возникла мысль, что необходимо её выполнить, то помечаете её и идёте выполнять.
3. А тут небольшая инструкция:
— если вы доделали задачу, то вычеркиваете из списка;
— если задача объёмная и вы решили её отложить – зачёркиваете, но добавляете в конец списка
Если во время выполнения определённой задачи из списка у вас появились ещё дополнительные задачи, то выписываете в конец.
После возвращаемся к п.1 и просматриваем все задачи, за что «зацепился» глаз – выполняем.
Дойдя до последней задачи, на последней странице — возвращайтесь на первую страницу с незаконченными задачами и начинайте сначала. Проделывая это из раза в раз, вы заметите, что в вашем списке будут задачи, которые вы постоянно пропускаете. Тогда стоит задуматься, а надо ли вообще выполнять эту задачу? Если она в вашем списке, то, наверное, надо. Тогда может лучше её разбить на несколько подпунктов, переформулировать или дописать уточнения?