Свяжитесь с нами
Оставьте заявку и наши менеджеры
свяжутся с вами в ближайшее время
SMM. ФЕДЕРАЛЬНАЯ
КОМПАНИЯ
Как многократно повысить прирост
аудитории после глубокого аудита
и корректировки стратегии
SMM. ФЕДЕРАЛЬНАЯ
КОМПАНИЯ
Как многократно повысить прирост
аудитории после глубокого аудита
и корректировки стратегии
#КЕЙС #SMM #МАРКЕТИНГ #ПРОДВИЖЕНИЕВСЕТИ
Продвижение государственной компании в сети.
Как многократно повысить прирост аудитории после глубокого аудита и корректировки стратегии
Клиент: государственная компания
Задача: ежемесячный прирост ВК 2000+, Tg 2000+, увеличение присутствия в сети
Государственная компания по развитию бизнеса ставит перед собой важную задачу по кратному приросту аудитории и увеличению присутствия в сети. Основная площадка для коммуникации - социальная сеть "VK", уже запущен телеграм-канал, а также проведена работа по визуальной символике контента, для увеличения присутствия в сети компания выбрала платформу Яндекс.Дзен. Однако рост аудитории остановился. Разбираемся и устраняем проблему вместе с Energy Team.

Глубокий аудит и выявление закономерностей, связанных со стагнацией или незначительным приростом, корректировка стратегии, рубрикатора, устранение недочетов - всё это кропотливая, но важная работа. Мы посмотрим глубоко в детали.

КОМАНДА ОБУЧЕНИЕ АНАЛИТИКА ИДЕЯ СКРИПТЫ ТАРГЕТ ПОСЕВЫ КОПИРАЙТИНГ ОТЧЕТНОСТЬ КОМАНДА ОБУЧЕНИЕ
ПОСЕВЫ КОПИРАЙТИНГ ОТЧЕТНОСТЬ КОМАНДА ОБУЧЕНИЕ АНАЛИТИКА ИДЕЯ СКРИПТЫ ТАРГЕТ ПОСЕВЫ КОПИРАЙТИНГ ОТЧЕТНОСТЬ
КОМАНДА ОБУЧЕНИЕ АНАЛИТИКА ИДЕЯ СКРИПТЫ ТАРГЕТ ПОСЕВЫ КОПИРАЙТИНГ ОТЧЕТНОСТЬ
КОМАНДА ОБУЧЕНИЕ АНАЛИТИКА ИДЕЯ СКРИПТЫ ТАРГЕТ ПОСЕВЫ КОПИРАЙТИНГ ОТЧЕТНОСТЬ
Tele
gra
m
Проведен экспресс-аудит канала:

динамика прироста подписчиком и корреляция с контентом и конъюнктурой на день публикации;
индекс-цитирования, стиль контента;
средний охват публикации (ERR).

Учтен возраст канала, стиль и тайминг публикаций,
а также ERR посевов (рекламных публикаций), дочитываемость публикаций в первые 24 часа.

Тематика канала - новостная, связанная с деятельность компании, а также схожим контентом, влияющим на отрасль.

Определен топ тем среди популярных постов,
внешние переходы практически отсутствуют, посевы у экспертной аудитории приносят наибольшее количество подписчиков.
Проведен экспресс-аудит телеграм-канала
Изучена динамика прироста подписчиков и корреляция с контентом и конъюнктурой на день публикации; индекс-цитирования, стиль контента; средний охват публикации (ERR). Учтен возраст канала, стиль и тайминг публикаций и их дочитываемость в первые 24 часа.
VK

Проверены общие пункты сообщества в VK
Верификация аккаунта, анализ текущей стратегии ведения социальной сети, общее описание сообщества, проверка взаимодействий с алгоритмами ВК. 

Дизайн: шапка, визуал, иконки, карточки услуг.

Контент и аудитория: тематика постов, взаимодействие с аудиторией, активности на интерес к услугам, ВК клипы (присутствие и стиль), блог, периодичность постов, ссылки на сторонние ресурсы. 
Проведен экспресс-аудит канала:

динамика прироста подписчиком и корреляция с контентом и конъюнктурой на день публикации;
индекс-цитирования, стиль контента;
средний охват публикации (ERR).

Учтен возраст канала, стиль и тайминг публикаций,
а также ERR посевов (рекламных публикаций), дочитываемость публикаций в первые 24 часа.

Тематика канала - новостная, связанная с деятельность компании, а также схожим контентом, влияющим на отрасль.

Определен топ тем среди популярных постов,
внешние переходы практически отсутствуют, посевы у экспертной аудитории приносят наибольшее количество подписчиков.
Дз
ен
Дзен - новая платформа для компании
Дзен - новая платформа для компании, необходимо детально изучить особенности и выбрать стратегию. Цель - увеличение осведомленности о компании, путем постоянного добавления экспертных рубрик на платформе.


Мы провели большую работу и собрали рекомендации для социальных сетей
Тщательное исследование социальных сетей позволило получить данные по всем каналам. Мы проверили гипотезы по выбранным инструментам, зафиксировали основные моменты. Обновили SMM-стратегию, дополнительно поработали с SERM и разработали строгие скрипты по взаимодействию в аудиторией, провели редизайн оформления сообществ, элементов фирменного стиля.

Поработали над редакцией текстов в VK, а также изменили формат контента в Telegram, адаптировав его под мессенджер, характер скроллинга, посещений и посевов. Благодаря глубокому анализу Яндекс.Дзен, сформирована стратегия входа с минимальными издержками для компании и поэтапным ростом. В результате мы получили комплексный результат по координации ведения трех социальных сетей с адаптивным и уникальным контентом, направленным на высокую конверсию.


Кейсы, которые помогут вдохновиться
Лишь небольшая часть наших работ, которые сделаны людьми из нашей команды
Как с нуля многократно повысить узнаваемость бренда услуг по нанесению изображений на подарки
Как использовать опыт в SMM в коллаборации с корпоративной культурой