Свяжитесь с нами
Оставьте заявку и наши менеджеры
свяжутся с вами в ближайшее время
SMM
корпоративных
порталов
на базе социальных сетей
#КЕЙС #SMM #МАРКЕТИНГ #ВНУТРЕННИЙМАРКЕТИНГ
SMM корпоративных порталов на базе социальных сетей
Клиент: телекоммуникационная компания
Задача: создать внутреннее комьюнити среди персонала, используя инструменты корпоративной культуры и SMM

Компания с численностью в 250 человек практически не использует инструменты корпоративной культуры. Вследствие чего повысилось напряжение внутри коллектива, показатели работы падают, зафиксирован отток кадров, а рекрут новых — стал затруднен, менеджеры начинают выгорать. Необходимо внедрить базовые алгоритмы корпоративной культуры, чтобы оживить работников. Разбираемся и устраняем проблему вместе с Energy Team.

Необходимо провести исследование корпоративной культуры внутри компании, проверить показатели SERM (репутации в сети) влияющие на соискателей. Для компании с филиалами в разных городах и гибридном формате работы предложено использовать социальные сети как внутренние порталы и использовать те же принципы работы, как и с открытыми группами.
Лучший сотрудник:
|
Что необходимо сделать?
Прежде, чем прийти к результату, нужно проделать большую подготовительную работу

Исследование корпоративной культуры
Необходимо провести глубинный анализ корпоративной культуры среди сотрудников.

Создали исследовательскую группу, собрали информацию с офисной локации путем мониторинга, опросов сотрудников: разделен на несколько категорий - опрос руководителей, административно-управленческого персонала, сотрудников отделов. 

Разработали онлайн-тест для опроса и сбора анонимных данных, провели экспертные глубинные интервью с выборкой по отделам.
Изучение корпоративной культуры сторонних компаний смежных отраслей
Собрали информацию по особенностям корпоративной культуры отрасли, изучили примеры и выдели эффективные инструменты конкурентов и схожих компаний. 

Собрали успешный опыт создания рабочей среды среди других крупных компаний.
Основные принципы корпоративной культуры в компании
Организовали команду для анализа и распределения полученных материалов, мозгового штурма и выбора стратегии для позиционирования компании среди сотрудников, сформировали ценности и основные принципы взаимодействия с персоналом, утвердили критерии рабочей среды, провели обучение среди административного персонала, как основного звена внедрения корпоративной культуры.

Составили и просчитали бюджеты эффективных мероприятий, мотивационных кампаний, системы лояльности сотрудников.
Инструменты SMM в корпоративной культуре
Определили принципы SMM, эффективные при работе в закрытом комьюнити компании. 

Был выбран основной канал коммуникации - telegram (внутренний закрытый источник) и смешанный канал - инстаграм, где будет появляться контент, транслирующий ценности компании во внешнюю среду для создания положительного образа в отрасли и среди соискателей.

Контент-план составлен с учетом потребностей сотрудников, создания живой и полезной среды, новостной повестки компании, объединения разрозненных филиалов, дополнительной мотивации и других атрибутов здорового комьюнити (корпоративного общества). 
Общие результаты и рекомендации
Главным результатом проделанной работы является увеличение значимости сотрудников, устранение пробелов в коммуникации, а, главное, появлению возможности быть услышанным каждому человеку.

Тщательное изучение внутренней среды и потребностей сотрудников позволило составить уникальный сценарий развития корпоративной культуры, в совокупности с инструментами SMM и всеми принципами ведения социальных сетей: контент-плана, рубрикатора, обратной связи, мониторинга вовлеченности, новостной активности.

Оценка удовлетворенности сотрудников, после внедрения принципов управления культурой через комплексный и современный подход, показала рост лояльности, снижение напряженности и позволило перезапустить рабочие процессы внутри компании.